Ребекка Мюррей, эксклюзивное интервью режиссера Кенни Ортега для сайта About.com с награждения 15 Critics' Choice Movie Awards 15 января, 2010 в зале Голливуд Палладиум. РМ:Поздравляем вас с успехом "Michael Jackson's This Is It". Трибют получился чудесным. Все зрители приняли его очень тепло.
Кенни Ортега: Да, и критики тоже. Это прекрасно, мы действительно не ожидали такого. Мы вообще не думали об этом. Нашей задачей было рассказать о нем его фанам, чтобы дать им шанс понять, с чего начинался последний творческий проект Майкла и чего мы смогли достигнуть. Мы очень благодарны.
РМ:Этот фильм напомнил мне, за что я так люблю его как артиста. Было время, когда я забыла об этом.
Кенни: Мы делали это именно для того, чтобы напомнить о его великом гении, и о том, каким любящим было его сердце.
РМ:Я не могу понять, как вам удалось собрать вместе все эти съемки. Как вы справились с этим?
Кенни: Самое главное, что каждый из команды хотел сделать это всем сердцем. У меня была невероятная команда, которая поддерживала меня в трудные моменты, потому что эмоционально это было самым тяжелым временем в моей жизни.
РМ:И при этом вам надо было приходить каждый день и смотреть эти записи, вы чувствовали свою связь с ним?
Кенни: Вначале я боялся этого. Я не знал, смогу ли я выдержать. Но на деле это помогло мне, постепенно мне стало легче. То, чего я боялся вначале, на самом деле оказалось, наверное, лучшей возможностью для меня, лучшим способом, чтобы пройти через это - я потерял прекрасного друга, своего творческого партнера, это очень жестокое испытание. Нам хотелось сделать еще очень многое, мы работали не только над This Is It, в будущем мы собирались снимать фильмы. Мы многое пережили вместе. Мы были близкими друзьями. Мы часто звонили друг другу, понимаете? Он был частью моей жизни и он изменил мою жизнь к лучшему.
РМ:Как именно?
Кенни: О боже, он был настоящим мастером. Он снимал фильмы, он был хореографом, танцором, композитором, писал стихи, исполнял песни, он знал все о звукозаписи. Этот парень мог делать все, причем только на высочайшем уровне. Я думаю, что именно он показал мне, сколько сил нужно вкладывать в свое дело. Он говорил: "Не берись ни за что, если не готов выложиться без остатка. Если ты собираешься что-то сделать, в этом должен быть смысл, и тогда отдай этому всего себя". И весь Майкл в этих словах. Да, он был для меня примером того, как тяжело надо работать, чтобы стать лучшим артистом и лучшим человеком.
РМ:Он действительно был таким мягким человеком не только на экране?
Кенни: От него исходило великодушие, он был окружен светом. Когда он входил в комнату, казалось, становится светлее. И люди выстраивались в очередь, просто чтобы подойти к нему, обнять его. Он был словно гуру, как святой, это истинная правда, но он никогда не думал о себе так. Он только улыбался, когда ему говорили такие вещи. Просто хихикал и говорил: "Ох, не смеши меня". Мне кажется, что он никогда не осознавал, насколько необыкновенным он был. Я уверен в этом. Он был скромным и во многом совсем беззащитным.
РМ:Он повлиял на вас как на режиссера, вы до сих пор обращаетесь к его таланту?
Кенни: Да, конечно. Я буду очень скучать по нему каждый день, всю мою оставшуюся жизнь, но при этом он оставил мне столько.. как человек, и как артист, что этого, наверное, хватит до моих последних дней.
РМ:Вы уже решили чем будете заниматься дальше?
Кенни: Сейчас я работаю в фонде помощи Гаити при Красном Кресте. Ну а в творческом плане следующим летом я надеюсь приступить к съемкам нового фильма для Universal.
РМ:Музыкального фильма?
Кенни: Да, это In the Heights. Этот прекрасный мюзикл, написанный Лин-Мануэль Мирандой и Квиарой, выиграл в 13 музыкальных номинациях в Tony award и был признан лучшим Мюзиклом Года в 2008-м. Мы собираемся снять по нему фильм, думаю, будущим летом.
РМ:Вы уже приступили к кастингу?
Кенни: Пока нет, мы только начинаем.
Источник.