4 ноября 2009 Нашумевший фильм о Майкле Джексоне “This is it” (Michael Jackson’s This is it) возглавил мировой кинопрокат, однако результаты, полученные в Северной Америке, вряд ли впечатлили создателей ленты. За первые пять дней после выхода на экраны картина “This is it”, включающая в себя записи с репетиций скончавшейся поп-звезды, заработала примерно 101 миллион долларов по всему миру, сообщил дистрибьютор фильма Columbia Pictures. При этом в США и Канаде картина собрала в общей сложности 32,5 миллиона долларов против прогнозировавшихся ранее как минимум 40 миллионов долларов. “Нас очень порадовали результаты внутри страны, но особенный восторг (у нас вызвали результаты) международного проката”, – тем не менее сообщила Columbia. Самые большие после Америки кассовые сборы “This is it” получил в таких странах, как Япония, Великобритания, Германия, Франция, Австралия и Китай. Компания Columbia Pictures, дочернее предприятие Sony Corp, заявила, что продлит в Северной Америке двухнедельный срок проката фильма вплоть до Дня благодарения, отмечающегося 29 ноября. Вопрос о продлении проката “This is it” за рубежом, по сообщению компании, будет зависеть от каждого конкретного случая. На фоне этого, компании Sony Music, также входящей в состав корпорации Sony, удалось добиться весьма неплохих результатов на музыкальном рынке. В этом году в США было продано более 5,7 миллиона пластинок “короля поп-музыки”, сообщила фирма Nielsen SoundScan. Источник.
|